Сумасшедшая скорость!

Оказывается я аж месяц не грузила. Решила, раз уж сил нет рисовать, надо догрузить прошлогоднее на стоки второго-третьего эшелона.
Гружу стоксабмитером, пока без подписки, сабмичу руками.
Люблю загрузку на Депозите. Ненавижу загрузку на Дримсе и особенно на Бигстоке.
Все, кроме последнего разделалась почти со всеми, и тут понимаю, что сообщения о приемке мне приходят практически реалтайм.
Я даже не успела дойти посмотреть сколько десятков часов очередь на Дримсе, как он мне все взял (почти все, не считая печального псефдоадидасовского бородоча и парочки наездов по симилярам). Круто ж.
Решила догрузить нарисованное за месяц на Шаттр. Пошла посмотреть сколько приемка по данным идласта.
10 минут.
Не поверила. Пока грузила-бегала вокруг, уже приняли.
И так весь день, гружу батч, принимают. Единственное что, 4 картинки потерялись, надо подождать, сабмитила стоксабмитером.
Давно такая халява? Стоки решили все хором поднажать? Надеюсь, это надолго, очень удобно хотя и непривычно :D

внезапно трейдмарк

Пролетая на крейсерской скорости мимо компа, иногда умудряюсь грузануть прошлогодние еще творения на стоки второго-третьего.
Так вот, сейчас на вот этого бородача



пришел отлуп с Дримса

Two, three or four parallel stripes on clothing/shoes/bags etc relate to adidas copyright design, please replace and resubmit. Thank you

Кто бы знал, да.....

Ага, а яйцо это копирайт МТСа.
И теперь вся пасха будет зарезана по трейдмарку...

Шаттр не ругался, кстати.
А у вас полосатые свитера не зарезали?

Shutterstock запрещает автотрейс - план действий

Оригинал взят у dacascas в Shutterstock запрещает автотрейс - план действий
Всем привет! Кто вдруг не в курсе, на блоге Shutterstock вылупилась статья, в которой всем любителям поделать автотрейс на стоки явно намекают, что пора завязывать: Update to Our Auto-Trace Policy for Vector Illustrations
Не со всем автотрейсом конечно. Многие вещи всё ещё должны принимать. Но, например, акварель так точно отваливается.

Новость как-то совсем неожиданная. Особенно в виду того, что векторизованные "живые материалы" всё чаще мелькают в топах Shutterstock. И это значит, что покупатели голосуют за них рублём, а вернее даже долларом. Но по иронии судьбы, именно из-за жалоб покупателей Shutterstock решил закрыть такое интересное и явно перспективное направление, предложив в качестве альтернативы грузить растр, который особо никому и не нужен.

Я не берусь спорить, насколько оправдано перегонять акварель и прочие художества через автотрейс. Но Shutterstock принял слишком скоропалительное и радикальное решение. Не было бы в топе трейшенных векторных акварелей, если бы действительно клиенты ими были недовольны. Мало того, многие авторы построили всё портфолио под эту нишу, и теперь им просто не оставляют другого выбора, как уйти с шатера или бороться.

В качестве такой борьбы я решил предложить своеобразный план действий, который нацелен как-то помочь векторщикам, кого эта новость застала врасплох

1. Напишите письмо в поддержку, с просьбой смягчить новые правила. Если таких писем будет много, то возможно найдутся неравнодушные люди в Shutterstock, которые посодействуют. По мне так вполне достаточно ввести обязательство указывать в описании Vector autotrace illustration или что-то типа того. Требования к качеству автотрейса можно ужесточить, но не запрещать его так радикально. Адрес поддержки - submit@shutterstock.com

2. Примите участие в коллективном письме. Вот тут Татьяна просит всех откликнуться: Скажем ДА ТРЭЙСУ АКВАРЕЛИ!

3. Если у вас есть контакты ваших покупателей на Shutterstock и они заинтересованы в ваших векторах, то попросите их написать в поддержку тоже.

4. Если у вас уже лежит пачка вектора для загрузки, то лучше залить его как можно быстрее. Стокеры уже начали получать отказы, но возможно не все инспектора успели перестроиться, и вам повезёт.

5. Если не удастся переломить ситуацию в пользу автотрейса, то продолжать заливать в своё портфолио на Shutterstock растровые работы. При этом в публичном профиле обязательно укажите, что к вам можно обратиться по email, если нужен векторный автотрейс. Также после приёмки можно добавить в описание растровой работы что-то типа "email me for vector", но это очень наглый ход, за который могут поругать. Поэтому этот вариант лучше оставить на крайний случай.

6. Продолжать прощупывать ситуацию в будущем. Инспектора тоже люди. Некоторые стокеры умудряются пропихивать явную халтуру, так что у хороших работ есть шанс просклизнуть. Никто не гарантирует, что такая строгость к автотрейсу будет удерживаться постоянно. Возможно, через месяц другой всё утихнет, отвалятся явные трейсовые халтурщики, и можно будет снова попробовать загрузить свои работы. При лояльном инспекторе вполне могут принять.

Надеюсь я хоть чем-то помог. И эта ситуация разрешиться как можно быстрее мирным исходом для всех сторон.

Бублик

Пошла ж я со своим ширпотребом на Redbubble http://www.redbubble.com/people/miroshina
На третий день потихоньку понимаю, что скорей всего с работами с шаттра в этом море креатива мне нечего делать) Но после копания в мокапах так хотелось увидеть свои рисунки на "настоящих" вещах))))
А у вас есть опыт работы с принтшопами? И что еще можете посоветовать?
http://society6.com/ пока не трогаю, потому что там надо на каждый продукт делать ручками свой файл, а вот на бублике одно удовольствие грузить! Особенно когда я нашла кнопочку размножения паттерна!...

Хау ту по скриптам от Mai Tools

В жизни наступил весьма затяжной период, когда на стоки совсем нет времени и сил. Новые идеи записываются в блокнотики, а вот дойти их порисовать ну вот совсем никак.
И вот настало ОНО! ВРЕМЯ СИМИЛЯРИТЬ!
И в этом мне ох как помогают скрипты команды MAI TOOLS. Они только что выпустили обновления к своим замечательным скриптам, не удержалась, пишу долгооткладываемый пост.

лирическое отступление
Некоторые из скриптов платные, НО деньги должны работать на деньги: я покупаю их на средства, выведенные с шаттра. Что они там лежат, не работают? Тем более, как клиенту MAI TOOLS, идут скидки, причем нормальные такие. И польза несоизмерима с ценой.

Что я делаю?
Открываю иллюстратор, это понятно, беру работу годовалой давности, когда, по сути, еще не в зуб ногой была во всех тонкостях, неосознанно что-то ковыряла. Перво-наперво ее перекрашиваю (меня отругали за "нетоварные" цвета, вот пытаюсь исправиться в сторону "вырвиглазности"). В данном случае это у меня пирожнки.

картинки кликабельны

Collapse )
Ребятам из MAI TOOLS еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

(no subject)

Я вчера начала симилярить последний сет О_о Вот мне не сидится... и не спится
Очень сильно упрощают жизнь скрипты от замечательной команды http://mai-tools.com/
Чуть попозже соберусь-таки с силами и накатаю пост про беспробудное симилярство, коим я, наверное, сейчас и буду в основном заниматься.
А еще я гружу на стоки 2-3го эшелона залежи работ аж с сентября.
А еще подумываю о возвращении на фотолию. Как там обстановка? На форуме, как всегда, куча страшилок, интересно, есть ли доля правды.

Внезапно обнаружила, что есть на http://graphicleftovers.com/, но в упор не помню всех сложностей, что-то там накручено было.

А еще... А еще потратилась наконец на художку в инет магазине, причем основательно так потратилась, запоздалый подарок к ДР. Интересно будет если выложу пост про сие, как посылка придет?

Умудряюсь даже скетчить на прогулках, старший тоже рисует типо с натуры) Очень мило выходит и совершенно из головы))))

В общем, начался новый жизненный виток, пока еще приспосабливаюсь.

Год на стоках

Свой первый год на стоках, 14 мая, я отметила оригинальнее некуда :D
Родила сына :D

Конечно, пока еще не до работы, тем более, что в этот раз для меня прошло все не так гладко, и я еще восстанавливаюсь. Не знаю, сколько времени это замет, поэтому ничего не прогнозирую.

Итогами я разочарована. Как-то казалось что за год смогу бОльшего достигнуть. В мае грузила до 6го, но тем не менее, как были до 3х продаж в день, так и осталось, но больше нулей. Даже очень много нулей, но все нули вышли на праздники, поэтому не совсем показатель. Не провалился этот месяц (хотя куда уж...) только изза позавчерашнего третьего в жизни сингла аж за 5,35!

С нетерпением жду разбора портфолио на марафоне, закончить, как и писала, я его планирую к осени, буду надеяться, что отдохнув и подлечившись с новыми силами... в общем будет не так провально, как начиналось.

Весенний рисовательный марафон

Я тут напоследок ввязалась в кучу движух, оду уже бросила. Остались акварельный марафон в контакте и Весенний марафон у Волковых. Участвую там в виде вольного слушателя, ибо буквально на днях собираюсь снова стать мамой. А так как это не в первый и даже не во второй раз, то я уже представляю себе соотношение сил и свободного времени, поэтому-то ничего и не загадываю. Возьму стоко-отпуск до сентября-октября, может даже и больше, буду делать, что смогу, не ставя особых целей и планов. Получится что-то сделать - хорошо, не получится, ну сберегу силы =)

Попутно меня тут затягивает акварель, главное что я перестаю ее бояться, значит, наша тесная дружба не за горами, я даже прикупила не входящие в мой старенький набор краски, жаль что у нас их крайне мало продают и только в двух местах, и только банальные невскопалитрочные расходники. Особо в ступор ввели белила цинковые О_о Сейчас буду пробовать.
Занимаюсь по заданиям акварельного марафона, надеюсь, успею пройти вебинар калачовой, а так же огромное спасибо 2dden за ссылку на очень милые уроки .
Очень сложно перестроиться после азов академической живописи на такой вольно-декорный стиль. Если кто-нибудь знает подобные уроки, где получаются яркие, декоративные работы, поделитесь, пожалуйста.

Скетчи

Недавно прошла замечательный вебинар по скетчингу.
Очень понравилось работать "в прямом эфире" вместе со всеми. Взялась за уголь и маркер, чего не было уже давно. И за пастель, которая лежит и сохнет без дела.
Collapse )
Поняла, что соскучилась по этим материалам. Остатки угля еще валяются с незапамятных времен, а вот маркером давно не безобразила. Дома остался только тонкий, поэтому сегодня сходила и купила два дешевых - двухсторонний черный и коричневые. Оба стоят в пределах 30 рэ, ничего более крутого у нас в деревне днем с огнем не сыскать. Результатом довольна, оказывается устала от набросков линиями, хочется пятен и быстрого объема.
Скетчила не на время, просто чтобы душу отвести. Нарыскала у себя полувысохшие текстовыделители и убитые фломастеры из фикспрайса.
Collapse )

Поэтому вопрос к рисующим, какие маркеры вы бы посоветовали, желательно набором, и по совсем бюджетной цене, 100-300 рэ за штуку я еще не скоро потяну. Буду заказывать в инете или подруге в Питере. Вот я знаю есть по 4 штуки наборы фаберкасловских, черный и серые, но мне бы что-нибудь совсем по-проще и поцветнее. Детские фломастеры обычно все термоядерны по цветам.